Версия для слабовидящих

 

 

О необходимости актуализации персональных данных правообладателей в ЕГРН

Вопросы в сфере недвижимости остаются одними из самых главных в нашей жизни, поскольку именно сделки с недвижимостью являются крупнейшими в жизни для подавляющего большинства людей.

Сегодня основным документом, подтверждающим право собственности на любой вид объекта недвижимости, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

ЕГРН – это федеральная информационная система, в которую вносятся сведения обо всех объектах недвижимости на территории России и их собственниках. Это крупнейшая электронная база данных, позволяющая гражданам, организациям и органам власти оперативно получать информацию об основных характеристиках объектов недвижимости.
Получить выписку из ЕГРН можно бесплатно, не выходя из дома, воспользовавшись личным кабинетом на портале Госуслуг. Однако при несоответствии персональных данных личного кабинета и ЕГРН часть услуг становится недоступной для заявителя.

При смене личных данных и замене паспорта, собственнику недвижимости не обязательно сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспортных данных.

Неактуальные персональные данные собственника никак не повлияют на его права на недвижимое имущество. Однако неактуальные сведения в ЕГРН, при смене личных данных и замене паспорта могут осложнить получение выписок и проведение сделок с недвижимостью.

Например, при подаче заявления на получение выписок из ЕГРН будет указана новая фамилия владельца недвижимости, а в ЕГРН числятся его старые данные. Заявителя уведомят, что сведения о собственнике отсутствуют.
Поэтому рекомендуем своевременно вносить соответствующие изменения личных данных и документов в ЕГРН для получения полного списка услуг ведомства в режиме онлайн.

Заявление на актуализацию персональных данных в ЕГРН можно подать в бумажном виде в любом офисе МФЦ или в электронном виде на официальном сайте Росреестра на сайте Росреестр www.rosreestr.ru.

На один уровень выше